Автоподбор внедорожника В Минске, в хорошем состоянии, до 14 000 долларов
Что удалось найти за 14 000 долларов?
«Машина в отличном состоянии! Только кондиционер не работает». Что удалось найти за 14 000 долларов?
Александр живёт в Новополоцке. В столицу он приехал на один день, чтобы попробовать отыскать для себя внедорожник в хорошем состоянии до 14 000 долларов. Мы вызвались помочь! А вот что нашли и как отреагировал на осматриваемые варианты подборщик — узнаете в новом материале из рубрики "Честный подбор".
Вместе с героем обозначили главные критерии для искомой модели: машина должна быть на механической КПП, с высоким дорожным просветом, стоимостью до 14 000—15 000 долларов и на дизельном надёжном двигателе. После этого с Александром и подборщиком Максимом — специалистом компании «Большой автоподбор» — отправились осматривать предложения.
«Пробег… Чем меньше — тем лучше!» — Мой стаж за рулём — 13 лет! И все эти годы я ездил на Skoda Fabia 2008 г. в.Сейчас пришло время менять «лошадку». Лет пять назад купил дом с участком, теперь часто туда езжу. Люблю рыбалку, лес и охоту — поэтому и нужен высокий клиренс и экономичный двигатель, — рассказывает Александр.
— Цвет авто, кстати, мне подойдёт любой, пробег — чем меньше, тем лучше. Ну и важно, чтобы машина была оснащена МКПП. «Робот» или «автомат» — мимо. Большая просьба: автомобиль должен быть без проблем по кузову. Пусть полностью перекрашен, но аккуратно, без свежих «жуков» и килограммов шпатлёвки.
«Эта машина мне вообще не нравится» Первым изучим 1,5-литровый Renault Duster I2018 года выпуска. Дизельный внедорожник с пятиместным салоном предлагают за $14 900! Пробег в объявлении — 154 тысячи километров. Посмотрим, удастся ли нам сторговать пару сотен за экземпляр.
Подъезжаем к указанному адресу, здороваемся с продавцом Renaultи приступаем к осмотру.
— Вы единственный владелец? — спрашивает Александр у мужчины.
— Это авто моего родственника, он купил машину в 2018 году у дилера. Последние шесть месяцев ей владею я.
— Почему же продаёте так скоро?
— Хочется себе другой автомобиль, и, скажу честно, этот мне вообще не нравится, на нём трогаться можно только со второй передачи! Но состояние хорошее: соответствует пробегу и возрасту, да и обслужен полностью! Из плюсов: приятный расход и отличная тяга. Есть два комплекта колёс и ключей.
— Обслужен, говорите… А что надо будет сделать мне как потенциальному будущему владельцу?
— ГРМ потребуется поменять в течение 10 000—12 000 км, ну и масло уже скоро.
— А ещё у вас кондиционер не работает и фара одна не горит! — высовывается подборщик из машины.
— Ну я кардан отдавал на профилактику, заплатил прилично… около 800 рублей! И колодки задние менял, тормозную систему привёл в порядок. Накладку над правым задним колесом покупал новую и ставил, но она снова отклеивается из-за попадания топлива! Свежая стоит в районе 30 долларов.
— А окрас у кого делали? — спрашиваем Максим, вооружившись толщиномером.
— У дилера, можно сказать, что по гарантии. Это какое-то больное место модели… Там краска хлопьями пошла.
— Объявлением интересуются?
— Да, звонят периодически.
Внимательно осмотрев авто и попрощавшись с владельцем, садимся в машину, на которой приехали, дабы обсудить с подборщиком перспективы покупки.
— Автомобиль покупался новым у дилера в Беларуси, продаёт его второй собственник. Владеет им не так давно. Двигатель на холодную запустился хорошо, претензий к работе мотора нет. Под капотом никаких течей и запотеваний замечено не было, пыльники все целые.
— Собственник предлагает два комплекта колёс: летние Bridgestone 2020 года, которые поездят ещё около 30 000 км, зимние от «Белшины» в абсолютном новом состоянии.
— Кузов… «Болячка» этих моделей — пластиковые фендеры (накладки на задние арки и передние крылья). В двух местах пойдут однозначно под замену, поскольку они уже отклеились от кузова. Присутствуют окрасы по задним аркам, где отшелушилась краска. И ещё есть вторичный окрас задних проёмов. Следов ДТП не обнаружено.
— Кондиционер неисправен, имеется активная ошибка по реле вентилятора охлаждения. Пробег оригинальный, подтверждается диагностикой и косвенными признаками. Тормозная система — под замену по факту износа колодок. Задние барабаны обслуживали совсем недавно.
«Масло куплено. Могу отдать вместе с машиной!»
Следующий на очереди — Renault Duster I того же2018 года выпуска, но уже в белом цвете и с логотипом Dacia. Автомобиль продают за $13 400. Он оборудован 1,5-литровым дизельным мотором и механической КПП. Пробег, согласно объявлению, 155 тысяч километров.
— Расскажите о вашей машине, — просит Александр сразу же после встречи с владельцем.
— Эта Renaultу менядва года. Покупал с пробегом 120 тысяч километров в 2022-м в Литве.
— По обслуживанию: масло и фильтры обновляю каждые 10 000 км. Ещё менял ГРМ, ролик, помпу и топливный фильтр. Всё, что есть в машине, работает — можете сами проверить!
— И «кондей» работает?
— Да! Арки, кстати, обработаны антикором. А шины есть зимние и летние, все на дисках.
— Что мне придётся делать в ближайшее время?
— Из работ… Замена масла и фильтра подходит. Я сам могу поменять — или отдам масло в придачу, оно куплено уже.
— Что здесь произошло? — указывает подборщик на часть бампера.
— Была притёртость при парковке, ничего страшного! В Литве ещё красили водительскую дверь и меняли лобовое стекло. Но вся «косметика» без шпатлёвки.
— Почему продаёте?
— Два года назад мне нужен был недорогой и надёжный «паркетник», сейчас уже хочется новую машину приобрести, да и супруге не нравится на «механике» ездить.
— А объявление давно на сайте висит?
— Нет, выложил в этом месяце. Около семи дней назад.
После осмотра Renault Duster обсуждаем со специалистом замеченные им нюансы.
— Пробег автомобиля (155 000 километров) — похож на оригинальный. По бамперам присутствуют следы неаккуратной парковки. Передняя дверь водительская, передние крылья — вторичный окрас. Есть следы забытого в проёме ремня безопасности и небольшие «жучки» по внутренним частям дверей, что является болезнью модели.
— Машина промазана антикором, резина 2014 года выпуска — старше, чем авто. Имеется комплект вторых колёс, но их мы не видели.
— Передние тормозные диски и колодки — под замену, желательно в ближайшее время. Тест-драйв мы не проводили по той причине, что автомобиль не понравился нашему заказчику из-за бедной комплектации. В нём нет ничего, кроме исправного кондиционера и круиз-контроля.
— Мы делали ставку на то, что авто окажется в отличном состоянии, а на «комплект» можно будет просто закрыть глаза. Но состояние нас также не удовлетворило. Потому и приняли решение дальше автомобиль не смотреть и не делать тест-драйв.
«А где вы были? Я вас час ждал!»
Вариант номер три — Hyundai ix35 I 2012 г. в. Пробег, согласно объявлению, 153 000 км. Переднеприводный внедорожник коричневого цвета с 1,7-литровым дизельным мотором и «механикой» продаётся за $12 800.
Подъезжаем к машине, паркуемся и, пока ждём владельца, изучаем автомобиль. Проходит около пятнадцати минут, и Александр вместе с Максимом сходятся в том, что осмотр на данном этапе можно прекращать. Что же произошло и где владелец, который за всё время к нам так и не вышел и не поднял трубку?
Для начала разберёмся с описанием авто в объявлении. Продавец утверждает, что машина чешской сборки пригнана из Норвегии в конце апреля 2024 года. Без пробега по РБ, а на территории Скандинавии был всего один владелец.
Пробег, исходя из объявления, оригинальный, а Hyundai ix35—«не бит, не крашен».Внутри внедорожник оборудован цепным дизельным мотором (1,7 литра). По технической части проблем нет. Установлены почти новые тормозные диски и колодки.
Комплектация «жирная»: комбинированный кожаный салон, оригинальный дисплей, панорамная крыша, люк, камера заднего вида, подогрев задних и передних сидений. А как на самом деле? Спрашиваем у специалиста.
— Что не понравилось сразу: ужасное качество окраса задней правой арки — огромная шагрень и очень некрасивый переход. Это видно невооружённым глазом, — начинает Максим, пока мы идём к своему авто.
— Передний бампер стоит абсолютно не встык, зазоров по нему нет совершенно. Начиная осматривать автомобиль при помощи толщиномера, я обнаружил шпатлёвку по заднему правому крылу. Как раз в том месте, где обычно меняется этот элемент (вываривается крыло и врезается новое). Там прибор показал порядка полутора тысяч микрон, то есть 1,5 миллиметра шпатлёвки.
— Машину должен был продемонстрировать не тот человек, с которым я разговаривал по телефону, а другой. К нам он не вышел и на звонки не отвечал. Вероятнее всего, за нами наблюдали из окна и с нами решили не связываться. Но это только моё предположение. Что на самом деле произошло, мы знать не можем.
— Что скажете о машине, Александр?
— Мне понравились «жирная» комплектация и наличие фаркопа. Но, скорее всего, машина была в ДТП. С такими авто я связываться не хочу.
Примерно через час подборщику всё же перезвонили со словами: «Где вы? Мы вас ждём!» Максим объяснил ситуацию и попрощался, ведь за пятнадцать минут мы так и не смогли найтись около автомобиля и связаться с владельцем.
«Пробег не тот, что в объявлении? Да я не заметил!»
Следующей к нам в руки попалаRenault Captur I2018 года выпуска. Заявленный собственником пробег — 159 500 километров. Дизельный 1,5-литровый переднеприводный внедорожник с МКПП продают за $14 800. Цвет — серебристый, автомобиль уже снят с учёта.
Приезжаем на авторынок в Малиновке — именно там стоит выбранный нами экземпляр. Блуждая среди рядов, как обычно, натыкаемся на продавцов, которые сверлят взглядом или выкрикивают уже знакомое: «Меня не фотографируйте!»
— Машина три недели как из Франции, спрос есть! — начинает диалог приветливый владелец. — ГРМ заменён, и этому имеется подтверждение, кондиционер работает, есть два ключа.
— Звонят по объявлению?
— Да! Я же говорю, что спрос есть. И не только по объявлению, это же рынок... Тут люди постоянно подходят и что-то спрашивают.
— Пробег оригинальный? Авторынок всё-таки… — задаём вопрос мужчине.
— Оригинальный — 100%! Есть подтверждение до километра на бумагах. И по салону видно. Но пусть ещё ваш подборщик подтвердит.
— А почему в объявлении указано, что машина проехала 159 900 км, а на одометре — 204 738 км?
— Не знаю… Может, в мили перевелось?
— Нет, если переводить в мили, там совсем другие цифры будут.
— Но пробег оригинальный! То, что указано на приборной панели, — правда! Никто ничего не подкручивал.
— Я это понимаю. Я спрашиваю: почему вы на av.by указали неверный километраж?
— Не знаю. Не заметил, может, и ошибся, исправлю сегодня, — всё же соглашается владелец.
— Это уже какой-то прогресс, а не регресс. Наконец-то! — вклинивается в наш диалог довольный Александр.
— Нравится машинка? Я вам слово даю: будет радовать вас ещё многие годы!
— Очень хотелось бы. Сегодня уже три посмотрели, эта Renault симпатичнее всех. А торг уместен?
— Конечно, мы же с вами на рынке стоим!
После небольшого тест-драйва отходим с Александром и Максимом на пару метров от авто на разговор тет-а-тет.
— Что думаете, Александр?
— Машина мне очень понравилась, да и автоподборщик сказал, что нареканий почти нет, по мелочи надо будет дообслужить. Склоняюсь к тому, чтобы купить этот экземпляр.
— А вы, Максим, что скажете?
— Могу сказать, что весь автомобиль в родном окрасе, включая пластиковые элементы кузова. Следов кручения по элементам нет. Пробег оригинальный — это подтверждают прибор, состояние авто и документы.
— Спереди стоит свежая резина Kleber 2023 года, по передним тормозам нареканий нет, колодки практически в новом состоянии. Задние тормоза у автомобиля барабанные, за время тест-драйва машину не ведёт ни влево, ни вправо, ручник исправен. Задняя резина (Michelin 2022 года) в хорошем состоянии.
— Салон, как и багажник, в достойном состоянии, особенно для пробега в 200 000 км. Активные ошибки есть: по свече накала (перед зимой надо будет её проверить), а также не работает подсветка номерного знака. Остекление автомобиля оригинальное.
— Был небольшой залом на крышке багажника, его беспокрасочно вытянули. Эту машину я однозначно советую к покупке. Если Александра всё устраивает, предлагаю идти торговаться.
**
После продолжительной беседы с продавцом Александр и Максим сумели скинуть 600 долларов, и автомобиль обошёлся покупателю в $14 200! Довольные мужчины пожали руки, сфотографировались на память и поехали на сверку номеров, дабы завершить начатое.
Фото по приезде в Новополоцк (из личного архива Александра)
В итоге наш герой спустя четыре часа пребывания в столице на радостях уехал домой уже на своей собственной машине!
Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.
av.by выражает благодарность компании «Большой автоподбор» (подбор автомобилей в Беларуси и Европе, пригон автомобилей под клиента) за помощь в подготовке материала.
Оставьте заявку, и мы подберем для вас лучшие предложения на рынке, сэкономив ваши деньги!